Группировка BIGSOS уже несколько лет живёт в социальных сетях, активно напоминая жителям Земли о своей миссии – борьбе с голодом.
Отвязные герои (основной костяк: Шеф, Бекон, Сыр и Гриль) покоряли бескрайний космос, выживали на необитаемом острове, играли главные роли в топовых фильмах. Сложно представить место, где бы не побывала «нога» BIGSOS.
Большая сосиска (она же BIGSOS) с 2012 года и по сей день является совершенным оружием для борьбы с голодом и скукой. Свою известность она приобрела благодаря сочному, мясному вкусу и необычному размеру. Считается революционной фишкой на рынке мясных продуктов. То ли еще будет, ой-ой-ой!
Несколько приоритетных целей при продвижении в социальных сетях:
Было важно собрать активную аудиторию и привлечь внимание к бренду, как к одному из лидеров – яркому, нестандартному, вкусному.
Присутствие бренда в социальных сетях:
Под чутким контролем специалистов отдела маркетинга компании-клиента, мы создаём гармоничный, смелый, современный WOW-контент, разделённый на рубрики, в которых прослеживается история взаимодействия персонажей не только друг с другом, но и с окружающим миром. В качестве ключевого формата поста были выбраны комиксы.
Каждый персонаж получил свою мимику, образ
Конкурентные преимущества
Параллельно рассказываем об уникальности продукта и его преимуществах, а главное – намекаем на большой размер.
Мемасики
Интеграция бренда в актуальные мемы и инфоповоды.
Интерактивы
Поддерживаем активность пользователей сообщества интерактивами с классными призами.
Анонсы новинок
Шутеечки
Разбавляем ленту сосисочным юмором (немного 18+).
Реакция подписчиков бесценна. Кстати, получилось создать реально активную аудиторию. Обязательно перейдите в группу ВКонтакте.
Одна из поставленных задач – разработать проект, который будет стабильно поддерживать высокий уровень вовлечённости аудитории в сообществе ВКонтакте.
Для этого мы внедрили «игровую вселенную» (сказано громко, но так оно и есть), куда внедрили следующие фишки:
Для победы участнику необходимо набрать максимальное число «бигсосок» (виртуальные баллы).
Пост с анонсом проекта в ноябре 2019
Анонсы предыдущих месяцев
Чат-бот
По запросу пользователя, который направляется в личные сообщения сообщества, бот возвращает результат с рейтингом двадцати самых активных участников.
Система самостоятельно отслеживает все действия и присваивает баллы каждому игроку.
UGC-контент
В ходе геймификации добавили новое условие – создавая и публикуя в специальном альбоме группы креативные фотографии, каждый игрок получает до 24 дополнительных баллов. Так мы сгенерили небольшой, но очень важный для группы контент, создаваемый участниками – фанатами марки.
«Обходим» умную ленту
Давно известно, что даже если вы подписались на сообщество, тем более бренда, не факт, что ВКонтакте будет показывать в ленте его посты. Поэтому важно использовать дополнительные способы привлечения внимания – запускать рекламные кампании на аудиторию своего же сообщества, а также мотивировать людей подписываться на уведомления группы.
Мы применили оба метода, тем более стартовал проект, где крайне важно ставить лайки в числе первых, ведь бот даёт таким активистам максимум «бигсосок» (виртуальных баллов).
Сбор реакций: повышаем CTR
Таргетируя пост с геймификацией, можно осуществлять сбор реакций.
Собираем «позитив» (лайк, репост).
Также собираем «клики» (перешли по ссылке или в сообщество) и «негатив» (скрыли и скрыли всё).
Аудиторию «кликов» и «негатива» отнимаем от «позитива». На этапе дожима получаем уже тепленьких и горяченьких игроков, которые в момент первого контакта не смогли разобраться и понять механику, либо просто не нашли на это времени. Теперь ещё раз напоминаем им про проект и призы.
«Позитив» минус «клики» минус «негатив» = напоминаем о проекте, вовлекаем в геймификацию.
Если льём на реакции «Просмотрели запись» минус «Позитив» минус «Клики» минус «Негатив» = нейтралы (пробиваем баннерную слепоту).
KPI (геймификация, ER)
Показатель вовлечённости часто плавающий, поэтому сделали два среза: в дни более активного продвижения проекта и когда выровняли динамику, почти перед публикацией кейса.
Если очень коротко: мы добились роста вовлечённости в 3 раза, а на некоторых спринтах вообще в 5 раз.
ER (после, второй срез): 16.07.2019 – 27.11.2019 (134 дня)
ER (после, первый срез): 28.12.2018 – 11.05.2019 (134 дня)
ER (до) за период: 10.10.2017-21.02.2018 (134 дня).
Последний пост предыдущего подрядчика был опубликован 21.02.2018.
Кроме усложнённых геймификаций, для продвижения бренда и набора лояльных пользователей соцсетей в сообщества, использовали конкурсные проекты с традиционной механикой, крупными призовыми фондами.
Для привлечения наиболее релевантной аудитории установили ограничение по городам-участникам. Также повышали качество аудитории, показывая посты наиболее целевым пластам ЦА.
Задачи, связанные с охватами и узнаваемостью бренда, решали, создавая показы основных постов из ленты сообществ.
Примеры ВКонтакте
Ниже пример того, как мы не только увеличили количество подписчиков группы, но и создали дополнительный трафик на ещё один проект, разработанный агентствами из Новосибирска (игра «Перетяни сосиску»).
Примеры Instagram
Прирост до начала работ и на сегодня (май 2018 – ноябрь 2019). Преимущественно из целевых регионов (Новосибирск, Красноярск, Барнаул).
Прирост до начала работ и на сегодня (май 2018 – ноябрь 2019). Преимущественно из целевых регионов (Новосибирск, Красноярск, Барнаул).
Общий охват (целевой):
Срезы за 2019 год (1 января – 28 ноября), ВКонтакте:
Работа команды Admarkus с брендом BIGSOS активно идет и сейчас! Мы немного изменили стратегию, наметили новые вершины и продолжаем избавлять человечество от голода!
Кстати, об этом кейсе мы уже несколько раз рассказывали на мероприятиях, делились с SMM-тусовочкой фишками и знаниями. Вот несколько фоточек с докладов.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ (далее – «Политика») определяет политику ИП Силезнёв Максим Александрович (далее – «Оператор») в отношении обработки персональных данных и содержит, помимо прочего, сведения о реализуемых Оператором требованиях к защите персональных данных.
1.2. Политика утверждена и опубликована на сайте http://admarkus.com/, http://admarkus.ru/, (далее – «Сайт») во исполнение Оператором предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ«О персональных данных» (далее – «Федеральный закон») обязанностей по опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети документа, определяющего политику Оператора в отношении обработки персональных данных, и сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также по обеспечению возможности доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно- телекоммуникационной сети.
1.3. Политика разработана с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Примененные в Политике термины следует понимать в значении, определенном для них в Федеральном законе, если иное прямо не оговорено в Политике.
1.4. Политика доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://admarkus.com/about/policy/.
1.5. Оператор обрабатывает персональные данные пользователей с учетом следующих принципов:
2. Права субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным
2.1. Субъект персональных данных имеет право на получение следующих сведений:
2.2. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Реализуемые оператором требования к защите персональных данных
3.1. Оператор использует систему защиты персональных данных, нейтрализующую актуальные угрозы, определенные в соответствии с Федеральным законом. Система защиты персональных данных включает в себя организационные и технические меры, определенные с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и информационных технологий, используемых в информационных системах.
3.2. Оператор обеспечивает надлежащий уровень защищенности персональных данных при их обработке.